Здравствуйте всем!
Меня зовут Максим, я военный историк.
Ищу родственников офицеров и солдат русских войск, воевавших в Первую мировую войну во Франции и на Балканах, ставших известными под собирательным названием "Русский экспедиционный корпус". Таким образом, ищу родственников офицеров и солдат 1-й, 2-й, 3-й и 4-й Особых пехотных бригад, 2-й Особой артиллерийской бригады, 2-го Особого инженерного батальона.
Собираю материалы для написания работы. Меня интересуют: письма, дневники, воспоминания (как письменные, так и устные) и т.п. Во избежание дальнейших вопросов сразу хочу сказать: на ваши семейные реликвии и ордена ваших родственников НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОКУШАЮСЬ. Меня интересуют копии, например, в JPG.
Особенно ищу родственников генерала Леонтьева Максима Николаевича (1871-1948), из потомственной дворянской семьи Тамбовской губернии.
Здравствуйте всем! Меня зовут Максим, я военный историк.
Ищу родственников офицеров и солдат русских войск, воевавших в Первую мировую войну во Франции и на Балканах, ставших известными под собирательным названием "Русский экспедиционный корпус". Таким образом, ищу родственников офицеров и солдат 1-й, 2-й, 3-й и 4-й Особых пехотных бригад, 2-й Особой артиллерийской бригады, 2-го Особого инженерного батальона.
Собираю материалы для написания работы. Меня интересуют: письма, дневники, воспоминания (как письменные, так и устные) и т.п. Во избежание дальнейших вопросов сразу хочу сказать: на ваши семейные реликвии и ордена ваших родственников НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОКУШАЮСЬ. Меня интересуют копии, например, в JPG.
Особенно ищу родственников генерала Леонтьева Максима Николаевича (1871-1948), из потомственной дворянской семьи Тамбовской губернии.
Разыскиваю родственников. Живу в Краснодаре. Возможные фамилии родственников: Смирновы, Миненко, Муклецовы.
Последнее сообщение